ФлотПроект » Проект- 885 «Ясень»

Проект- 885 «Ясень»

  • Автор: administrator
  • Дата: 18-10-2013, 23:27
  • Просмотров: 38068
Проект- 885 «Ясень»Проект- 885 «Ясень»Проект- 885 «Ясень»Проект- 885 «Ясень»Проект- 885 «Ясень»Проект- 885 «Ясень» Атомный Подводный Ракетный Крейсер «Северодвинск» проект- 885 «Ясень» 4-го поколения.ВМФ.России. Среди вооружения АПРК можно увидеть противокорабельный комплекс П-800,снабженный ракетами 3М-55. Также присутствуют крылатые ракеты, позволяющие поражать практически любые наземные цели. Имеются в наличии и противокорабельные ракеты Х-35 и стратегические ракеты Х-101. Таким образом, атомная подводная лодка «Северодвинск» неслучайно заслужила звание самого вооруженного подводного судна в мире. Мощнейшие ракеты могут успешно поражать мишени на дистанции до пяти тысяч километров! Всего на борту находится двадцать четыре крылатые ракеты, а также восемь аппаратов для пуска торпед. Причем крылатые ракеты могут нести как обычные, так и ядерные боеголовки. Поэтому если «Северодвинск» действительно оправдает все возложенные на него надежды и на протяжении ближайших лет в отечественном флоте появится ещё восемь подводных лодок этой модели, то они смогут стать мощнейшим ядром всего флота, способным противостоять любому флоту потенциальных противников. Несмотря на столь мощное вооружение, «Ясень» отличается от любых аналогов ещё и удивительной скоростью. Полная скорость при передвижении под водой составляет 31 узел, или почти 60 километров в час, что является одним из лучших показателей на сегодняшний день. Длина подлодки 120 метров. Водоизмещение – 9500 тонн. Максимальная глубина погружения – до 600 м, (шестисот метров) При столь мощном вооружении и скорости экипаж довольно невелик – всего восемьдесят пять человек.Ядерная энергетическая установка данных субмарин относится к реакторам 4-го поколения, мощность составляет 200 МВт. Прочный корпус подлодки выполнен из маломагнитной стали (толщиной до 48 мм). В конструкции лодки применяются вибропоглощающие слоистые балки, элементы воздуховодов и трубопроводов, пиллерсы, которые сокращают шумы на 10-30 Дб. Все оборудование крепится на вибропоглощающих сотовых каркасах, выполненных из композитных материалов. При этом каждый конструкционный блок дополнительно покрыт звукоизолирующими панелями. Сам корпус АПРК покрыт резиновым противогидроакустическим покрытием, которое снижает шумность лодки, а также уменьшает отражение сигналов гидролокаторов. Также используется система активного гашения шумов в пределе дискретных составляющих частотой 50-500 Гц. Для снижения шумности лодки на малых скоростях движения применяется лишь гребной электродвигатель, в то же время главный турбозубчатый агрегат подключается через муфту лишь на высокоскоростных режимах работы. Подводная лодка проекта 885 построена по одновальной схеме и оснащена 7-лопастным малошумным винтом, имеющим саблевидные лопасти (с композитным демпфированием). Винт обладает фиксированным шагом. Также лодка имеет 4 откидывающихся подруливающих устройства и носовые горизонтальные рули с закрылками.