ФлотПроект » Подводная лодка проекта- 20120 "Саров" (Сарган)

Подводная лодка проекта- 20120 "Саров" (Сарган)

  • Автор: administrator
  • Дата: 1-11-2013, 20:50
  • Просмотров: 2308
Подводная лодка проекта- 20120 "Саров" (Сарган)Подводная лодка проекта- 20120 "Саров" (Сарган)Подводная лодка проекта- 20120 "Саров" (Сарган)Подводная лодка проекта- 20120 "Саров" (Сарган)Подводная лодка проекта- 20120 "Саров" (Сарган)Подводная лодка проекта- 20120 "Саров" (Сарган) Дизель-электрическая подводная лодка проекта- 20120"Саров" Это Российская испытательная ПЛ являющиеся единственным кораблем, который был построен по проекту 20120. Большая опытовая дизель-электрическая подлодка первоначально носила обозначение «Сарган». Данная субмарина предназначена для осуществления испытаний новых образцов военной техники и вооружений и была построена в декабре2007года, 7 августа 2008 года после испытаний на лодке был поднят флаг ВМФ России. ПЛ проекта 20120 – двухкорпусная. В передней части корпуса и по бокам расположены комформные обтекаемые блоки. Они предназначены для установки дополнительной компенсирующей балластной системы, которая применяется во время испытаний опытных образцов торпед и других средств поражения противника. Подводная лодка оснащена всплывающей спасательной камерой, до сих пор подобные спасательные устройства устанавливались только на атомных подводных лодках. Двигательная установка лодки включает в свой состав 1 дизель-генератор и 1 гребной электродвигатель. Также сообщается об установке на лодке энергетической установки «Кристалл-27» который позволяет продлить срок автономного подводного плавания ПЛ до 60-90 суток. До настоящего времени все поколения неатомных субмарин, включая дизель-электрические подводные лодки проекта 636 «Варшавянка», применяли аккумуляторы, которые заряжались от дизельного двигателя. По истечении их зарядка лодка была вынуждена всплывать на поверхность для запуска двигателя, в этот момент субмарина становилась очень уязвима для противника. Подводная лодка проекта-20120 «Саров», оснащенная новой энергетической установкой, смысл установки заключается в том, что электродвигатель подводной лодки будет получать ток не от аккумуляторных батарей, а от топливных элементов, работающих на базе водорода, соответственно это способствует тому, что ПЛ обладает практически неограниченным ресурсом подводного хода, который сопоставим с современными Атомными Подводными Лодками. Водоизмещение лодки надводное составляет 2300 тонн, подводное – 3950 тонн, максимальная длина – 72,6 метра, ширина – 9,9 метра, осадка – 7 метров. По другим данным: (длина-98,5м), (ширина -12,5 м). Максимальная скорость подводного хода составляет 17 (узлов), надводного – 10 (узлов). Максимальная глубина погружения – 300 метров. Экипаж - 52 человек. Вооружение лодки состоит из 2-х торпедных аппаратов и пусковой установки больших размеров, расположенной в носовой части лодки. Возможно, установленная на подлодке экспериментальная ПУ является съемным модулем, который может являться револьверным и многозарядным.