ФлотПроект » Линкоры: "Бисмарк" и "Тирпиц"

Линкоры: "Бисмарк" и "Тирпиц"

  • Автор: administrator
  • Дата: 3-11-2013, 22:49
  • Просмотров: 25457
Линкоры: "Бисмарк" и "Тирпиц"Линкоры: "Бисмарк" и "Тирпиц"Линкоры: "Бисмарк" и "Тирпиц"Линкоры: "Бисмарк" и "Тирпиц"Линкоры: "Бисмарк" и "Тирпиц"Линкоры: "Бисмарк" и "Тирпиц"Линкор Бисмарк - легендарный линкор третьего рейха. Технические характеристики линкора Бисмарк: Длина - 251 м. Ширина - 36 м. Осадка - 10,6 м. Водоизмещение - 53500 тонн. Судовая силовая установка - 12 паровых котлов «Wagner» и три турбины «Blohm & Voss». Мощность - 150170 л.с. Скорость-30,8 узла. Дальность плавания-10000 миль. Командный состав - 108 человек, личный состав - 2102ч. Вооружение: Орудие 380 мм - 8. Орудие 150 мм - 12. Орудие 105 мм - 16. Зенитное вооружение 37 мм - 16; Зенитное вооружение 20 мм - 20. Торпедных аппаратов 533 мм - 2Х4. Авиация: Гидроплан «Arado 199». Линкор «Бисмарк» был построен на верфи « Wilhelmshaven » в Гамбурге в феврале 1939 году. Его броня главного пояса составляла 320 мм, верхнего пояса 145 мм, носа и кормы 80 мм, башни главного калибра от 180 до 360 мм, боевой рубки 350 мм. В мае 1940 года корабль успешно завершил испытания и учебные стрельбы. Линкор «Бисмарк» стал самым мощным кораблем страны. Он был лучшим в мире боевым кораблем этого класса, считают некоторые эксперты. В нем было ощущение невероятной мощи. 18 мая 1941 года линкор «Бисмарк» вышел в свой первый поход. Командиру корабля был отдан приказ выйти в Северную Атлантику и топить торговые суда, которые следовали из США в Великобританию. Это первое плавание стало самым драматичным. Через три дня британский самолет-разведчик обнаружил линкор «Бисмарк » на стоянке в одном из портов Норвегии. Британское Адмиралтейство незамедлительно организовало соединение боевых кораблей против германского боевого корабля. На следующее утро между Исландией и Гренландией линейные крейсера Королевского Британского флота « Hood» и « Prince of Wales » встретились с легендарным линкором. Крейсер «Hood» выпустил шесть залпов, прежде чем противник ответил. Для боевого корабля впервые открывшего огонь по реальному противнику, орудия линкора «Бисмарк» на удивление оказались точными. По линейному крейсеру « Hood» пролетел быстрый язык пламени, и его разорвало на части. Весь экипаж в составе 1400 человек ушели под воду вместе со своим кораблем, в живых осталось только трое моряков. Британское правительство было повергнуто в ужас узнав о гибели своего лучшего крейсера. Дело было не в потере одного военного корабля, как будто вся империя потерпела поражение. Это привело в ярость Черчилля, и он распорядился об отправке боевых кораблей в составе четырех линейных крейсеров и двух авианосцев на потопление линкора «Бисмарк». Черчилль переживал, что если «Бисмарк» ускользнет, то немцы раструбят про слабость английской нации. Самолеты-торпедоносцы поднялись с палубы авианосца «Виктория». Вскоре они обнаружили линкор «Бисмарк », который шёл курсом на юг. Выпущенные торпеды нанесли минимальные повреждения. Германский боевой корабль направлялся во Францию в порт Брест. Он потерял много топлива в морском бою с крейсером «Prince of Wales». Вскоре линкор «Бисмарк» сумел оторваться от двух преследователей и исчез с экранов радаров. Спустя тридцать часов гидросамолет «Католина» обнаружил тянущийся за линкором «Бисмарк» нефтяной след. Авианосец « Арк-Ройал » получил приказ провести торпедную атаку. Выпущенные торпеды заклинили рули корабля в положении 17 градусов на левый борт. Линкор не мог маневрировать. Утром 27 мая 1941 года Британские корабли обрушили шквал огня. В 09:00 пылающий в огне линкор «Бисмарк» получил крен на правый борт. Быстро заполнившая внутренние помещения вода потянула его на дно. Из экипажа 2200 человек в живых осталось лишь 110 моряков. Линкор « Тирпиц » был построен на верфи « Wilhelmshaven » в Гамбурге в апреле 1939 года. Его называли « броненосцем» за толщину брони. Бронирование главного пояса 320 мм, верхнего пояса 145 мм, носового и кормового пояса 80 мм, главной палубы от 50 до 120 мм, башни главного орудия от 130 до 360 мм, боевой рубки 360 мм. Дальность плавания позволяла боевому кораблю совершать рейдерство до 8000 миль. Линкору «Тирпиц » в боевых действиях поучаствовать практически не удалось, но своим присутствием в Норвегии он угрожал конвоям в СССР и сковывал значительные силы британского флота. За линкорами этого класса разыгралась охота. Они не давали покоя британским авианосцам и советским подводным лодкам. Наконец утром 12 ноября 1944 года после сокрушительного шквала огня идущего из 121 самолета, авиация союзников добилась разрыва броневой обшивки и линкор «Тирпиц» начал стремительно кренится на левый борт. Вскоре в районе погребов раздался мощный взрыв и боевой корабль перевернулся вверх килем. Так была поставлена последняя точка в истории сверх линкоров Германии. Технические характеристики линкора «Тирпиц»: Длина - 251 м; Ширина - 36 м; Высота - 15 м; Осадка - 10,6 м; Водоизмещение - 53500 тонн; Судовая силовая установка - 12 паровых котлов «Wagner» и три турбины «Brown Boveri»; Мощность - 163026 л.с.; Скорость-30,8 узла; Дальность плавания- до 10000 миль; Командный состав-108 человек, личный состав - 2500ч. Вооружение: Орудие 380 мм - 8; Орудие 150 мм - 12; Орудие 105 мм - 16; Торпедные аппараты 533 мм - 2Х4; Зенитное вооружение 37 мм - 16; Зенитное вооружение 20 мм - 12; Авиация: Самолёт «Arado» - 4